work Ученики > perm_identity Екатерина

Екатерина

Интернет-маркетинг
О себе

Меня зовут Екатерина, мне 30 лет, и у меня СМА. Тем не менее, ни коляска, ни диагноз не мешают мне вести активный образ жизни. Я люблю путешествовать, читать книги, смотреть хорошее кино. А еще я очень люблю работать. И постоянно развиваться. Всю жизнь ставлю себе цели, не боюсь мечтать и строить планы. Получается не все и не сразу. Но это не страшно:) Сейчас я мечтаю стать хорошим специалистом в востребованной профессии, быть полезной своими делами. Я работаю с 15 лет — как только появился компьютер в доме. Сначала мне платили через юношескую программу на бирже труда, а я оформляла документы в Microsoft Word для одной организации. Далее я была копирайтером на фрилансе, работала менеджером по продажам, менеджером проектов, smm и много всего еще. Я всегда стараюсь найти себе применение. Не просто что-то делать ради того, чтобы делать. А приносить пользу, быть востребованной. Словом, я работаю не потому что так надо или принято, а потому что люблю это делать и посвящаю этому 80% своего времени. Почему интернет-маркетинг? Сначала я рассматривала три других направления: коучинг, рисование в Adobe Illustrator и гейм-дизайн. А потом сразу произошло несколько событий, в итоге которых я задумалась: возможно, я что-то упускаю. Коучинг – хорошо, но что дальше? Рисовать можно и в качестве хобби. Гейм-дизайн — отличная профессия, однако смогу ли я себя там найти? Для профессии интернет-маркетолога у меня достаточно сопутствующих навыков и нужных качеств: я легко обучаема (за плечами дистанционное образование в университете и много онлайн-курсов), усидчива, многозадачна. Теперь надо только собрать все свои навыки и качества в одну востребованную профессию. И все сложилось, как пазл. Я никогда не загадываю далеко, но пока в состоянии развиваться и работать, буду это делать. И на данном этапе я очень хочу получить знания и навыки, которые, как мне кажется, смогу реально применить.

Направление обучения

Интернет-маркетинг

Задачи на период участия в программе

S - Получить следующие знания: - Создание и оптимизация кампаний в myTarget, Adwords, Facebook (+изучение возможных новых каналов); - Работа как на русскоязычную аудиторию, так и англоязычную (определение и анализ ЦА); - Работа с системами контекстной и таргетированной рекламы; - Знание основ ASO, подбор КС (включая спец.программы для этого); - Умение работать с веб-аналитиками Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.; - Подготовка отчетности об эффективности рекламных кампаний; - Мониторинг и аналитика кампаний конкурентов; - Изучение Excel до необходимого уровня в рамках данной профессии. M - Запустить в тестовом режиме минимум 5 рекламных кампаний с полной подготовкой документации и отчетов. Прочитать минимум три соответствующие книги (по совету наставника) A - Время и здоровье есть, знания и опыт пока примерный (есть некоторые сопутствующие навыки и опыт в смежных областях), доступ к информации и знакомства - очень хочется получить в проекте "Шаг в профессию". R - Я реально смогу воспользоваться знаниями и полученным опытом, т.к. работать по этой профессии можно удаленно, мне нужен только компьютер, который у меня есть, и знания которые я хотела бы получить в "Шаг в профессию". T - период наставничества (30 ноября).


1crkh2wes8y