work Ученики > perm_identity Екатерина

Екатерина

Аналитика
О себе

Мне 33 года, живу в Москве. Училась в школе-интернат для глухих и слабослышащих, где занималась баскетболом, волейболом, танцами. Участвовала 2 раза в научной конференции «Шаг в будущее» при МГТУ им. Баумана. Ходила на подготовительные курсы в РГСУ, но в итоге поступила в Бауманский. Проучилась 2 года и ушла из него из-за потери интереса. На следующий год поступила в РГУФКСМиТ на заочное отделение на Адаптивную физическую культуру. Там было интереснее, потому что было много «живых» предметов: анатомия, биомеханика, физиология, психология и много различных интересных дисциплин, связанных с человеком. Во время учёбы мне удалось поработать в Ашане в качестве бригадира почти 2 года. В последние месяцы работы в холодильниках и с тяжёлыми коробками сильно начала болеть спина, и я решила восстановить её, занявшись какими-нибудь спортом. Так попробовала большой теннис, но он меня не увлёк. Попробовала тхэквондо и осталась в нём на 5 лет. Занимала призовые места и удалось 2 раза побывать на сборах по подготовке к Сурдлимпиаде. Затем начала терять интерес к спорту в общем, хотелось расти дальше, сменить профессию и научиться программировать. Подработав некоторое количество денег, чтобы оплачивать курсы, начала обучение с азов, т.е. с вёрстки сайтов. Также параллельно взяла курсы по-английскому языку. Спустя 4 месяца дошла до JavaScript. И он у меня не пошёл. Попробовала 3D-анимацию. Она увлекательная, но, видимо, опять «не моё». Обучение длится больше года (5 классов по 3 месяца с перерывами в 1 месяц), нужны были деньги на ежемесячную оплату и не нравилась также перспектива работы на фрилансе. Мне хотелось найти работу в офисе, в команде и иметь стабильность в финансах. Так я решила остановить обучение, начать поиск работы и одновременно продолжить поиски профессии по душе. Случайно увидела пост о тренинге «Тайм-менеджмент» (очень актуальная тема для меня в последнее время), увидела, что можно послушать его бесплатно и пришла. Познакомилась с замечательной Ольгой, и вот благодаря ей я здесь. Моя текущая цель - освоить навыки грамотного анализа и нахождения верных путей решения проблем.

Направление обучения

Аналитика

Задачи на период участия в программе

Профессиональная сфера – аналитика. Цель участия в проекте: 1. Ознакомиться с понятием аналитики и цепочкой действий: • поиск различных проблем; • анализ проблем; • нахождение правильных решений; • постановка задач; • контроль выполнения этих задач. 2. Определиться со сферой аналитики (бизнес-аналитика, веб-аналитика, финансовая аналитика, спортивная аналитика, аналитика в бухгалтерском учете, HR-аналитика, аналитика событий в мире). 3. Формирование перечня проблем - определить области, для кого/чего будет делаться аналитика. Выбрать одну и сделать по ней проект. 4. Ознакомиться с различными методами решения проблем. 5. Более глубоко освоить аналитические способности - получить навыки грамотного анализа и нахождения верных путей решения проблем. Участие в данном проекте, а также правильное использование данного времени и сил поможет мне добиться поставленной цели. Результатом участия в проекте будет выбрана одна проблема, по которой сделан проект и решена одна или несколько задач из списка: • повышение эффективности - улучшение рабочего процесса, уменьшение трудозатрат на выполнение текущей задачи; • оптимизация рабочего процесса, рабочих действий или рабочего пространства людей - повышение качества; • автоматизация – упрощение выполнения постоянных, рутинных действий, задач; • успешное развитие бизнеса; • простота использования определённого продукта.


Img 0571   %d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f %282%29 5