work Наставники > perm_identity Вероника

Вероника

Фрилансер

Консультант

О себе

Творчество и креативность - это то, что занимает меня с детства. Поэтому выбрала направление маркетинга и дизайна. Маркетинг - позволяет реализовать свои идеи и получить результат. Дизайн - удовлетворить потребность в творчестве и художественной самореализации. Сейчас веду свой проект в рамках социальных сетей. Консультирую в сфере SMM, сопровождаю проекты. Работаю на фрилас с физическими лицами, создаю графические дизайн-концепции.

Профессиональные навыки, которыми может поделиться с учеником

Графический дизайн:
- Владение программным обеспечением для графического дизайна (QuarkXPress‚ Photoshop, Illustrator‚ CorelDraw);
- Специальные знания в области графического дизайна: виды и жанры графики и графических техник, работа со шрифтами, типографика, использование фотографий и иллюстраций в графическом дизайне
- Знание основ маркетинга;
- Знание человеческой психологии и восприятия.

SMM
Разработка маркетинговой стратегии: определение целевой аудитории, исследование интересов аудитории, определение поведения аудитории, проведение анализа клиентской ниши, разработка базы для аудитории, подбор площадки с высокой концентрацией целевой аудитории, разработка общей стратегии присутствия в социальных сетях, подбор инструментов, оптимально решающих задачи, разработка системы клиентской лояльности, определение влияния SMM, интегрирование SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.

SMM-навыки: правильно позиционировать сообщество, управлять таргетированной рекламой в Vkontakte, Facebook и Instagram, понимать механизмы рекламы, прогнозировать бюджет контекстной рекламы, оптимизировать его, проводить конкурсы и флэш-мобы, разрабатывать приложения для соц. сетей, создавать и продвигать мероприятия, управлять вирусным маркетингом, работать с геосервисами, работать с системой предложений, проектировать и проводить спецпроекты, профессиональные соц. сети, понимать принципы формирования рейтингов и топов, создавать каналы на видеохостингах, выстраивать партнерские программы в соц. сетях, пользоваться сервисами для оптимизации работы.

Комьюнити-менеджмент: направлять обсуждение в нужное русло, нейтрализовывать негативное отношение пользователей, повышать активность пользователей в сообществах, повышать повторные обращения к контенту, организовывать и проводить онлайн-ивенты, организовывать службу поддержки через соц.сети.

Работа с интерфейсами: брендировать сообщество, создавать дизайн сообществ, интегрировать сайт с соц.сетями, интегрировать соц.сети с электронным магазином, внедрять стимулы для вступления, создавать посадочные страницы, создавать стартовые страницы, создавать вкладки, работать со стэнд-элонг блогами.

Аналитика: пользоваться мониторингом, мониторить соцсети и блоги вручную или с помощью специальных сервисов, проводить аналитику инфоповодов, проводить аналитику тональности упоминаний, находить источник негатива в соцсетях и блогах, анализировать эффективность компании, работать с основными системами веб-аналитики, генерировать уникальные ссылки, отслеживать источники и качество трафика.


Dsc09896 %281%29